муниципальное бюджетное учреждение культуры 'Тасеевская централизованная библиотечная система'
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
RSS | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД


Анонс мероприятий
Приглашаем посетить в июне 2018 года

6 июня 10.30 Литературное ассорти «Я вдохновенно Пушкина читал» - Детская библиотека (ДБ)

6 июня 11.00 - 16.00 Тематическая площадка «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок» - Центральная библиотека (ЦБ)

7 июня 10.30 Игровая программа: «Книжный переполох» (ДБ)

9 июня 10.30 Патриотическая литературная гостиная «Нет в мире краше Родины нашей» (ДБ)

11 июня 13.00 Экспресс-информация «345 лет со дня рождения Петра Великого» (ЦБ)

13 июня 9.00 День информации «Не учись безделью, а учись рукоделью» (ЦБ)

13 июня 10.30 День библиографии «Справочное бюро библиотеки» (ДБ)

15 июня 10.30 Конкурс рисунков «В стране героев любимых книг» (ДБ)

15 июня 11.00 Акция «Вы еще не читаете - тогда мы идем к вам!» (ЦБ)

18 июня 11.00 Час полезных советов «Секрет богатого урожая» (ЦБ)

19 июня 10.30 День информации «Владеешь информацией - владеешь ситуацией» (ДБ)

21 июня 10.30 Сказочно-развлекательный подиум: «Кепки, шляпки и панамки» (ДБ)

21 июня 13.00 Виртуальная экскурсия «Места боевой славы» (ЦБ)

25 июня 10.30 Игровые минутки «Учимся быть кукольниками» (ДБ)



Форма входа


Поиск по сайту


Архив записей


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2018 » Март » 20 » Сюжетно-ролевые игры о нормах поведения в обществе
14:09
Сюжетно-ролевые игры о нормах поведения в обществе

Известный педагог Сухомлинский В.А. писал: «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.»

15 марта в Тасеевской детской библиотеке прошли сюжетно-ролевые игры о нормах поведения в обществе.

Учащиеся 5 «Б» класса ТСОШ №1 разыгрывали сюжеты, ставя себя в ситуации, которые им предлагал библиотекарь. А ситуации предлагались самые разные: представить себя специалистом той или иной профессии; представить, что однажды во всех сказках герои стали хорошими; как бы ребёнок поступил в следующих ситуациях: мама заболела, младший брат капризничает, папа вернулся с работы уставший, твой друг плохо учится и многое другое.

Вмешательство взрослого в сюжетно- ролевые нежелательно. Поэтому ребята сами объединялись, разыгрывали сюжет, определяли роли, направляли ход игры, выполняя те или иные действия. Эти игры помогли сформировать у участников новые модели поведения в ситуациях межличностного взаимодействия, расширить гибкость поведения благодаря возможности принимать роли разных участников общения, обучить моделям эффективного поведения в конкретных ситуациях общения, продемонстрировать условность предписываемых ролями поведенческих моделей, их зависимость от контекста общения.

Ребята с удовольствием вживались в свои роли и смело высказывали свои точки зрения на различные проблемные ситуации.

А. И. Бровкина
заведующая детской библиотекой


Просмотров: 66 | Добавил: nija | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов