муниципальное бюджетное учреждение культуры 'Тасеевская централизованная библиотечная система'


RSS | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ




План мероприятий
План мероприятий на октябрь 2024 года

Мероприятия по Пушкинской карте

Мероприятия в Год семьи

Форма входа


Поиск по сайту


Архив записей


Присоединяйтесь к нам в соцсетях


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Анкетирование на тему «Удовлетворенность качеством обслуживания в библиотеке»


26.07.2017 в районной библиотеке прошло анкетирование пользователей на тему «Удовлетворенность качеством обслуживания в библиотеке». При анкетировании был использован выборочный метод, который подразумевал опрос группы читателей абонемента. Расчет выборочной совокупности производился из расчета 10% на 100 респондентов. Таким образом, количество опрошенных составило 10 человек. Большинство предлагаемых вопросов содержало варианты ответов, при отсутствии нужного варианта можно было предложить собственный. Анкетирование проводилось с целью усовершенствования обслуживания пользователей в новых условиях, в связи с внедрением информационно-коммуникационных технологий.

В день анкетирования, 26.07.17 библиотеку посетили 17 человек. Используя случайную выборку, на основе статистической случайности, было опрошено 10 человек. Это посетители абонемента, в основном женщины возраст 90% респондентов более 50 лет, 10% анкетируемых до 50 лет. Образование 90% опрошенных среднее и 10% высшее.

Читательский стаж 80% респондентов составил свыше 20 лет. Другие библиотеки на территории района читатели абонемента районной библиотеки не посещают. По 40% опрошенных посещать библиотеку по нескольку раз в месяц и по нескольку раз в год. 10% посещают библиотеку раз в неделю и 10% раз в месяц. Посещение библиотеки обычно выпадает на первую половину дня у 50% опрошенных, а 50 % откладывают посещение на свободное время. В рабочие дни посещают библиотеку 30%, 70% посещают в выходные дни. 90% опрошенных посещают библиотеку регулярно.

Читательские запросы наших читателей разносторонни. Так 80% предпочитают книги по литературе и искусству, 20% берут книги по медицине, 20% интересуются литературой по социальным и экономическим наукам, 10% из числа опрошенных читают естественно-научную литературу, а вот о технике и технических науках из опрошенных не читает никто.

Одной из важных характеристик библиотечных услуг, предоставляемых пользователем, опрошенные определили внимательное отношение персонала к пользователям, на втором месте компетентность сотрудников, на третьем месте полнота и содержание подсобных фондов и работа с жалобами и предложениями пользователей. Анкетируемые не удовлетворены наличием специальных удобств для лиц с ограниченными возможностями, доступом в Интернет и доступом к информации на CD-ROM, но удовлетворены внимательным отношением персонала к пользователям, наличием услуг по копированию, компетентностью сотрудников. Таким образом, библиотека обладает богатым профессиональным потенциалом и недостаточными информационными и материальными ресурсами.

Из наиболее востребованных услуг библиотеки участники опроса назвали проведение мероприятий и праздников, характеристикой работы, которая нравиться больше всего, респонденты отметили компетентность библиотечных работников и культуру обслуживания. В качестве изменений, которые посетители хотели бы внести в работу библиотеки, перечислены изменения, которые не зависят от компетенции специалистов библиотеки. Это увеличение площади библиотеки, своевременное пополнение фонда новой литературой и увеличение числа новых периодических изданий.

80% опрошенных оценили компетентность персонала библиотеки на отлично, 20% на хорошо, качество услуг 90% оценили на отлично и 10% на хорошо. Таким образом, анкетируемые посетители абонемента библиотеки высоко оценили уровень выполняемых работ, предоставляемых услуг в библиотеке.

60% опрошенных полностью устраивает работа районной библиотеки. 10% хотели бы иметь возможность читать в библиотеке периодические издания текущего года, 10% хотели бы видеть библиотеку центром обсуждения проблем села, 10% предложили расширить информационное обслуживание общественных организаций.

Анализ ответов респондентов:


    1. Ваш читательский стаж в библиотеке:
  • менее года – 0
  • от 1 до 2-х лет – 0
  • от 5 до 10 лет – 1 (10%)
  • от 10 до 20 лет – 1 (10%)
  • свыше 20 лет – 8 (80%)
Читательский стаж
    2. Если вы посещаете другие библиотеки назовите их, пожалуйста:

    3. Как часто вы посещаете нашу библиотеку:
  • практически каждый день
  • несколько раз в неделю
  • как правило, 1 раз в неделю – 1 (10%)
  • 1 раз в месяц – 1 (1%)
  • несколько раз в месяц – 4 (40%)
  • несколько раз в год – 4 (40%)
Посещение библиотеки
    4. Вы обычно посещаете нашу библиотеку:
  • в первой половине дня – 5 (50%)
  • во второй половине дня – 0
  • в вечернее время – 0
  • по-разному, когда есть время – 5 (50%)
  • как-то иначе – 0
Время посещения
    5. Чаще всего это происходит:
  • в рабочие дни – 3 (30%)
  • в выходные дни – 0
  • по-разному, когда есть время – 7 (70%)
  • как-то иначе – 0
Посещения по дням
    6. Посещаете ли вы библиотеку регулярно в течении года:
  • да – 10 (100%)
  • нет – 0

    7. Если нет, то почему?
  • живу за пределами района – 0
  • работа требует сезонного перемещения – 0
  • другое – 0

    8. С какой областью знаний связаны в основном ваши читательские запросы:
  • естественные науки &ndahs; 1(10%)
  • литература и искусство – 9 (90%)
  • медицина – 2 (20%)
  • техника – 0
  • социальные и экономические науки – 2 (20%)
Читательские запросы
    9. Насколько важна для вас каждая из перечисленных ниже характеристик библиотечных услуг, предоставляемых пользователям?

Характеристика услугВажно
Режим библиотеки20
Наличие специальных удобств для лиц с ограниченными возможностями9
Благоприятные условия в отделах обслуживания (освещение, температура, вентиляция)17
Доступ к информации на СЭ-КОМ10
Доступ к Интернет13
Наличие услуг по копированию24
Универсальность и полнота фондов20
Полнота и содержание подсобных фондов25
Полнота и содержание карточных каталогов19
Полнота и содержание электронных каталогов8
Оперативность отражения в каталогах новых материалов17
Сроки выполнения заявки23
Оперативность выполнения заявки21
Ясная и точная информация об услугах, предоставляемых библиотекой17
Внимательное отношение персонала к пользователям27
Компетентность сотрудников26
Работа с жалобами и предложениями пользователей25

    10. Оцените насколько вы удовлетворены перечисленными характеристиками обслуживания в нашей библиотеке:

Характеристика услугНет мнения или не знаюНе удовлетворенУдовлетворен
Режим библиотеки415
Наличие специальных удобств для лиц с ограниченными возможностями370
Благоприятные условия в отделах обслуживания (освещение, температура, вентиляция)325
Доступ к информации на СЭ-КОМ361
Доступ к Интернет361
Наличие услуг по копированию109
Универсальность и полнота фондов415
Полнота и содержание подсобных фондов415
Полнота и содержание карточных каталогов415
Полнота и содержание электронных каталогов613
Оперативность отражения в каталогах новых материалов514
Сроки выполнения заявки415
Оперативность выполнения заявки415
Ясная и точная информация об услугах, предоставляемых библиотекой415
Внимательное отношение персонала к пользователям208
Компетентность сотрудников109
Работа с жалобами и предложениями пользователей514

    11. Назовите одну характеристику услуг или условий работы нашей библиотеки, которая вам больше всего нравиться. Читатели отметили:
  • праздники и массовые мероприятия
  • компетентность библиотечных работников
  • культура обслуживания посетителей

    12. Какое одно положительное изменение в работе нашей библиотеки вы хотели бы внести:
  • увеличение площади библиотеки
  • своевременное пополнение фонда новой литературой
  • увеличение числа новых периодических изданий

    13. Какую оценку вы дали бы персоналу библиотеки:
  • отлично – 8 (80%)
  • хорошо – 2 (20%)
  • удовлетворительно – 0
  • плохо – 0

Оценка работы специалистов
    14. Как бы вы оценили условия работы и качество услуг, которыми вы воспользовались сегодня:
  • отлично – 8 (80%)
  • хорошо – 1 (10%)
  • удовлетворительно – 1 (10%)
  • плохо – 0

Оценка работы специалистов
    15. Ваш пол:
  • женский – 10 (100%)
  • мужской – 0

    16. Возраст (полных лет):
  • 35
  • 75
  • 71
  • 63
  • 56
  • 70
  • 67
  • 70
  • 67
  • 59

    17. Образование:
  • среднее – 9
  • специальное – 0
  • высшее – 1

Образование
    18. Напишите, пожалуйста, в свободной форме ваши предложения по совершенствованию работы библиотеки:
  • сделать библиотеку центром обсуждения проблем села
  • взять на информационное обслуживание общественные организации райцентра и периферии

Пушкинская карта



Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Оценка организации
Оценить работу библиотеки
Результаты проведения назависимой оценки качества оказания услуг


Наши партнеры
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство культуры Красноярского края
Культура.РФ - портал культурного наследия и традиций России
Культура 24 - информационный портал о культуре Красноярского края
Красноярская Библиотечная Ассоциация
Культура 24 Подписаться
Интернет-магазин ПАРТНЕР ONLINE
Бесплатный доступ к СПС Консультант Плюс


Бесплатный конструктор сайтов