муниципальное бюджетное учреждение культуры 'Тасеевская централизованная библиотечная система'


RSS | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД


Анонс мероприятий
Приглашаем посетить в июле 2019 года


Форма входа


Поиск по сайту


Архив записей


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Анкетирование на тему «Удовлетворенность качеством обслуживания в библиотеке»


26.07.2017 в районной библиотеке прошло анкетирование пользователей на тему «Удовлетворенность качеством обслуживания в библиотеке». При анкетировании был использован выборочный метод, который подразумевал опрос группы читателей абонемента. Расчет выборочной совокупности производился из расчета 10% на 100 респондентов. Таким образом, количество опрошенных составило 10 человек. Большинство предлагаемых вопросов содержало варианты ответов, при отсутствии нужного варианта можно было предложить собственный. Анкетирование проводилось с целью усовершенствования обслуживания пользователей в новых условиях, в связи с внедрением информационно-коммуникационных технологий.

В день анкетирования, 26.07.17 библиотеку посетили 17 человек. Используя случайную выборку, на основе статистической случайности, было опрошено 10 человек. Это посетители абонемента, в основном женщины возраст 90% респондентов более 50 лет, 10% анкетируемых до 50 лет. Образование 90% опрошенных среднее и 10% высшее.

Читательский стаж 80% респондентов составил свыше 20 лет. Другие библиотеки на территории района читатели абонемента районной библиотеки не посещают. По 40% опрошенных посещать библиотеку по нескольку раз в месяц и по нескольку раз в год. 10% посещают библиотеку раз в неделю и 10% раз в месяц. Посещение библиотеки обычно выпадает на первую половину дня у 50% опрошенных, а 50 % откладывают посещение на свободное время. В рабочие дни посещают библиотеку 30%, 70% посещают в выходные дни. 90% опрошенных посещают библиотеку регулярно.

Читательские запросы наших читателей разносторонни. Так 80% предпочитают книги по литературе и искусству, 20% берут книги по медицине, 20% интересуются литературой по социальным и экономическим наукам, 10% из числа опрошенных читают естественно-научную литературу, а вот о технике и технических науках из опрошенных не читает никто.

Одной из важных характеристик библиотечных услуг, предоставляемых пользователем, опрошенные определили внимательное отношение персонала к пользователям, на втором месте компетентность сотрудников, на третьем месте полнота и содержание подсобных фондов и работа с жалобами и предложениями пользователей. Анкетируемые не удовлетворены наличием специальных удобств для лиц с ограниченными возможностями, доступом в Интернет и доступом к информации на CD-ROM, но удовлетворены внимательным отношением персонала к пользователям, наличием услуг по копированию, компетентностью сотрудников. Таким образом, библиотека обладает богатым профессиональным потенциалом и недостаточными информационными и материальными ресурсами.

Из наиболее востребованных услуг библиотеки участники опроса назвали проведение мероприятий и праздников, характеристикой работы, которая нравиться больше всего, респонденты отметили компетентность библиотечных работников и культуру обслуживания. В качестве изменений, которые посетители хотели бы внести в работу библиотеки, перечислены изменения, которые не зависят от компетенции специалистов библиотеки. Это увеличение площади библиотеки, своевременное пополнение фонда новой литературой и увеличение числа новых периодических изданий.

80% опрошенных оценили компетентность персонала библиотеки на отлично, 20% на хорошо, качество услуг 90% оценили на отлично и 10% на хорошо. Таким образом, анкетируемые посетители абонемента библиотеки высоко оценили уровень выполняемых работ, предоставляемых услуг в библиотеке.

60% опрошенных полностью устраивает работа районной библиотеки. 10% хотели бы иметь возможность читать в библиотеке периодические издания текущего года, 10% хотели бы видеть библиотеку центром обсуждения проблем села, 10% предложили расширить информационное обслуживание общественных организаций.

Анализ ответов респондентов:


    1. Ваш читательский стаж в библиотеке:
  • менее года – 0
  • от 1 до 2-х лет – 0
  • от 5 до 10 лет – 1 (10%)
  • от 10 до 20 лет – 1 (10%)
  • свыше 20 лет – 8 (80%)
Читательский стаж
    2. Если вы посещаете другие библиотеки назовите их, пожалуйста:

    3. Как часто вы посещаете нашу библиотеку:
  • практически каждый день
  • несколько раз в неделю
  • как правило, 1 раз в неделю – 1 (10%)
  • 1 раз в месяц – 1 (1%)
  • несколько раз в месяц – 4 (40%)
  • несколько раз в год – 4 (40%)
Посещение библиотеки
    4. Вы обычно посещаете нашу библиотеку:
  • в первой половине дня – 5 (50%)
  • во второй половине дня – 0
  • в вечернее время – 0
  • по-разному, когда есть время – 5 (50%)
  • как-то иначе – 0
Время посещения
    5. Чаще всего это происходит:
  • в рабочие дни – 3 (30%)
  • в выходные дни – 0
  • по-разному, когда есть время – 7 (70%)
  • как-то иначе – 0
Посещения по дням
    6. Посещаете ли вы библиотеку регулярно в течении года:
  • да – 10 (100%)
  • нет – 0

    7. Если нет, то почему?
  • живу за пределами района – 0
  • работа требует сезонного перемещения – 0
  • другое – 0

    8. С какой областью знаний связаны в основном ваши читательские запросы:
  • естественные науки &ndahs; 1(10%)
  • литература и искусство – 9 (90%)
  • медицина – 2 (20%)
  • техника – 0
  • социальные и экономические науки – 2 (20%)
Читательские запросы
    9. Насколько важна для вас каждая из перечисленных ниже характеристик библиотечных услуг, предоставляемых пользователям?

Характеристика услугВажно
Режим библиотеки20
Наличие специальных удобств для лиц с ограниченными возможностями9
Благоприятные условия в отделах обслуживания (освещение, температура, вентиляция)17
Доступ к информации на СЭ-КОМ10
Доступ к Интернет13
Наличие услуг по копированию24
Универсальность и полнота фондов20
Полнота и содержание подсобных фондов25
Полнота и содержание карточных каталогов19
Полнота и содержание электронных каталогов8
Оперативность отражения в каталогах новых материалов17
Сроки выполнения заявки23
Оперативность выполнения заявки21
Ясная и точная информация об услугах, предоставляемых библиотекой17
Внимательное отношение персонала к пользователям27
Компетентность сотрудников26
Работа с жалобами и предложениями пользователей25

    10. Оцените насколько вы удовлетворены перечисленными характеристиками обслуживания в нашей библиотеке:

Характеристика услугНет мнения или не знаюНе удовлетворенУдовлетворен
Режим библиотеки415
Наличие специальных удобств для лиц с ограниченными возможностями370
Благоприятные условия в отделах обслуживания (освещение, температура, вентиляция)325
Доступ к информации на СЭ-КОМ361
Доступ к Интернет361
Наличие услуг по копированию109
Универсальность и полнота фондов415
Полнота и содержание подсобных фондов415
Полнота и содержание карточных каталогов415
Полнота и содержание электронных каталогов613
Оперативность отражения в каталогах новых материалов514
Сроки выполнения заявки415
Оперативность выполнения заявки415
Ясная и точная информация об услугах, предоставляемых библиотекой415
Внимательное отношение персонала к пользователям208
Компетентность сотрудников109
Работа с жалобами и предложениями пользователей514

    11. Назовите одну характеристику услуг или условий работы нашей библиотеки, которая вам больше всего нравиться. Читатели отметили:
  • праздники и массовые мероприятия
  • компетентность библиотечных работников
  • культура обслуживания посетителей

    12. Какое одно положительное изменение в работе нашей библиотеки вы хотели бы внести:
  • увеличение площади библиотеки
  • своевременное пополнение фонда новой литературой
  • увеличение числа новых периодических изданий

    13. Какую оценку вы дали бы персоналу библиотеки:
  • отлично – 8 (80%)
  • хорошо – 2 (20%)
  • удовлетворительно – 0
  • плохо – 0

Оценка работы специалистов
    14. Как бы вы оценили условия работы и качество услуг, которыми вы воспользовались сегодня:
  • отлично – 8 (80%)
  • хорошо – 1 (10%)
  • удовлетворительно – 1 (10%)
  • плохо – 0

Оценка работы специалистов
    15. Ваш пол:
  • женский – 10 (100%)
  • мужской – 0

    16. Возраст (полных лет):
  • 35
  • 75
  • 71
  • 63
  • 56
  • 70
  • 67
  • 70
  • 67
  • 59

    17. Образование:
  • среднее – 9
  • специальное – 0
  • высшее – 1

Образование
    18. Напишите, пожалуйста, в свободной форме ваши предложения по совершенствованию работы библиотеки:
  • сделать библиотеку центром обсуждения проблем села
  • взять на информационное обслуживание общественные организации райцентра и периферии

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ



2019 год театра

Тасеевский район


Красноярский край. Официальный портал


Оценка организации
Оценить работу библиотеки
Результаты проведения назависимой оценки качества оказания услуг


Наши партнеры
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство культуры Красноярского края
Культура.РФ - портал культурного наследия и традиций России
Культура 24 - информационный портал о культуре Красноярского края
Красноярская Библиотечная Ассоциация
Культура 24 Подписаться
Интернет-магазин ПАРТНЕР ONLINE
Туристско-информационный интернет-портал Красноярского края


Бесплатный конструктор сайтов